И опять Президент США Джо Байден проявляет свою недееспособность. Недавно он заснул на совместной пресс-конференции с премьер-министром Израиля Нафтали Беннетом. Злые конгрессмены потребовали его отставки. Мучают пожилого человека. Не дают отдыхать. И в политику подтянули, потому что больше некому. Пожилые люди обычно плохо и мало спят. Всё это напоминает издевательство над Леонидом Ильичом, тоже очень хорошим и добрым человеком, которому не давали уйти на заслуженный отдых и закалывали препаратами.
Проблема недееспособности Байдена в иностранных СМИ достигла уже своего апогея. Вспомним о том, как ограничения, которые испытали журналисты всего мира в плане получения ответов на вопросы Джо Байдена на саммите Путин-Байден имеют объективные причины. Это факты когнитивных нарушений Президента США. Поэтому, высоко оцениваю Байдена, который имея эти когнитивные нарушения, набрался всё-таки воли выехать на такую встречу с Президентом РФ. И тем более, несмотря на эти когнитивные сбои психики Президента США, было сделано главное - изменился тонус отношений США и России в некоторых аспектах этих отношений.
Вероятнее всего, когнитивные нарушения Байдена связаны с тем, что в 1988 году у него обнаружили аневризму мозговых артерий (выпячивание стенок сосудов). На определенном этапе произошел разрыв аневризмы, и началось мозговое кровотечение. Байден перенес нейрохирургическую операцию по ушиванию кровоточащего сосуда. В ходе операции была выявлена еще одна аневризма, которая не кровоточила, и ее также ушили.
Поэтому психическое состояние президента США Джо Байдена продолжает вызывать вопросы.
В целом, по-видимому, журналисты всего мира на саммите Путин-Байден уже знали об этих психических особенностях Байдена. Ещё ранее журналисты обнаружили, что большую часть свободного времени президент США проводит у себя дома в Делавэре.
Они уже предполагали, что стремление проводить все свободное время в родном доме связано с прогрессирующей деменцией. Ранее мировые СМИ неоднократно уличали Байдена в признаках надвигающейся деменции. Поэтому хочется верить, что большинство журналистов, участвующих на этом саммите имели объективное представление о Байдене на этот счёт и были готовы к ограничениям, с которыми в последствии и столкнулись. Поэтому у Байдена была пресс-конференция по сценарию и без непредсказуемых вопросов, которые могли бы стать непреодолимым когнитивным барьером. Были свои журналисты. Они уже обучены насчёт психических и когнитивных особенностей Президента США.
По-видимому, и Президент РФ также был объективен и на этот счёт, обнаружив ограничения, протокольность и отсутствие свободно-креативного общения с Президентом США. Была высокая доля дипломатической машинности. Более того, это общение между Байденом и Путиным было скомкано и значительно сокращено.
По-видимому, реальное состояние «сонного Джо» настолько плачевно, что приходится даже простейшие реплики записывать на «зеленом экране» и выдавать их за реальную «живую» беседу с прессой. Об этом, по-видимому, тоже знала российская сторона.
И действительно, если внимательно посмотреть интервью на саммите Путин-Байден, а также прошлые его публичные выступления, то видно, что у него сбивчивая речь, рассеянность, движения скованы. Даже если перед ним находятся подсказки, он часто путается с ответами, будто бы теряя нить разговора. Аневризма сосудов головного мозга, о которой уже говорилось выше, привела к экстренной операции. Кроме того, Байден наблюдается у врачей по проблеме нарушения ритма сокращения сердца. Все это косвенно может свидетельствовать о развитии деменции, учитывая весьма преклонный возраст президента Америки. Это объективные вещи и к ним нужно относиться с эмпатией журналистам мира.
Кстати, чувствовалось, что Президент РФ также излучал на саммите эмпатию на этот счёт и проявил терпимость, вызванную ограничениями из-за когнитивных особенностей шпаргального Джо Байдена. Не с проста Президента США ограничивала мощная свита. Он был под контролем этой свиты.
Новые психические нагрузки Байдена в связи с саммитом, стрессовая ситуация и напряжение могли подстегнуть сбои психики и здоровья Байдена и это все, по-видимому, контролировалось его свитой. Байден приехал со своей больницей на колесах. Главное, что Байден не хохотал в ответ на серьезные вопросы, как это делал раньше.
Понятно, что для деменции Байдена свойственны вспышки агрессии и высказывание неприязни. Поэтому было на саммите и хамство со стороны Байдена в отношении журналистов. Это ожидаемо. Этому мир уже не удивился.
Главное на саммите этих двух Президентов была невербальная психология. Она говорила о нечто большем, чем протокольные речи. Их позы и гримасы говорили о многом.
Если приглядеться на видео к положению, в котором сидит Байден, то можно заметить, что он чувствует себя на переговорах не столь уверенно. Это видно на контрасте с Путиным.
Наличие шпаргалок у президента США тоже говорит о многом. Понятно, что человеческая память, особенно с возрастом, не безгранична, поэтому вполне допустимо иногда подсматривать в свои записи. Однако при этом было бы странно видеть лидера, который читает по бумажке не отрываясь. Таким образом, Байден на этом саммите ещё раз обозначил свои когнитивные ограничения и если бы эта его встреча с Путиным была более продолжительной, то эта проблема вскрылась бы более ярко. Байден не выносливый политический марафонец, каким является Путин, способный немалую часть дня быть в прямом эфире с российским народом.
Конечно, по видеозаписи давать такие оценки, порой, некорректно, но чисто качественно было видно, что у Байдена налицо некоторые когнитивные изменения. Поэтому при наличии такой деменции руководить США, а по сути, всем Миром нужно, с моей точки зрения, иметь большое мужество.
Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции