> По мнению экспертов, август будет неоднозначным в плане погоды - Аргументы Недели

//Мнение 13+

По мнению экспертов, август будет неоднозначным в плане погоды

17 июля 2021, 18:05 [«Аргументы Недели», Александр Крохмаль ]

vse42.ru

Синоптики полагают, что аномальная жара может всё же вернуться в европейскую часть России, но будет это не в ближайшие дни, а в самом начале августа. 

Август, по словам экспертов, будет очень непростым. Уже в начале месяца снова начнётся жара. Температура может подняться до +30 градусов по Цельсию. Некоторые метеорологи утверждают, что жара быстро сменится похолоданием. Эксперты пока что не пришли к единому мнению, и на данный момент обсуждают грядущую погодную ситуацию. В целом же они считают, что солнце в августе по-настоящему разгуляется. Тем, кто плохо переносит жару, советуют все важные дела совершать утром и избегать прогулок в середине дня.

А вот с окончанием лета зной, напротив, может отступить. Ночи будут намного холоднее, а температура воздуха не станет подниматься более +15 градусов. Днём же может ожидаться потепление чуть более 20 градусов тепла. Можно сказать, что последние дни лета будут уже вовсю «попахивать» осенью. Также возможны дожди, грозы и сильные ветряные порывы. Погодных аномалий к этому времени едва ли предвидится.

 



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.