Свобода от рамок: пляжная мода без предрассудков
16 апреля 2021, 09:16 [«Аргументы Недели», Арина Сучкова ]
Пока дизайнеры не представили публике пляжные коллекции, но главная тенденция всех показов за первую половину 2021 года – это комфорт.
Коронавирус резко заставил пересмотреть собственные взгляды на мир и изменил каждую область нашей жизни. Мода одна из первых переосмыслила тренды и предпочтения не только модников и модниц, но и людей, которые далеки от показов и светских мероприятий. В стремлении удивить дизайнеры обратились к удобству, доступности и простоте, которые стали почти девизом во время всеобщего локдауна. И речь не только о фактуре, материалах или цветах. В режиме жестких ковидных ограничений людей освободили от рамок в выборе одежды. Само общество стало реже транслировать идеальную картинку – приход бодипозитива, выход plus-size моделей на подиумы, открытые дискуссии о том, что когда-то казалось стыдным, повлияли на самопрезентацию каждого человека. Быть собой – вот главный тренд, который мы уже видим и на пляжах, и на улицах городов.
Если вы в поиске удобного современного комплекта, то сейчас все чаще в новых коллекциях появляются женские боксеры или «boyshorts», которые подойдут и для пляжа, и для занятий спортом. А типичный верх от купальника уже давно заменили свободные топы на бретельках, с рукавами или без каких-либо деталей. Подобные модели лучше всего искать у локальных брендов, например Ampir или Macrocosm.
Помимо комфорта модельеры все чаще обращаются за вдохновением к моде 90-х – пересоздают культовые модели, добавляя различные детали, организовывают тематические показы. Но сегодня уже лишь единицам интересно знать, одежду какого бренда вы носите. Зато удивить находками с «барахолок» и рынков винтажной одежды можно каждого. Не стоит пугаться – качество, цены и модели там часто намного приятнее и лучше, чем в любом брендовом магазине. К тому же, как раз на этих самых «барахолках» часто можно найти вещи из старых коллекций люксовых брендов. Данная тенденция особенно популярна в Америке, в России в основном молодежь обращается к подобному формату магазинов в поисках качества и уникальности.
Сегодня выбор покупателя зависит лишь исключительно от его собственных вкусов и целей, дизайнеры перестали что-либо навязывать, в том числе и стандарты красоты. Социальные сети предлагают нам отказаться от ограничений и пробовать себя в разных и свежих амплуа. Купальники перестали быть только для «идеальных» тел. Меняется мир, и общество старается соответствовать этим изменениям, становиться лучше и осознаннее. Поэтому смело выбирайте удобные и понравившиеся лично вам фасоны, цвета и принты и наслаждайтесь своим отдыхом!