Культурная революция – по праву считается неофициальным геноцидом, устроенным в Китае со стороны чудовищного режима Мао Цзэдуна. Придя к власти, жестокий тиран сразу же приступил к кровавым репрессиям против собственного народа. Под эгидой коммунизма и социалистических идей Мао распространил собственный культ личности и фактически превратил себя в живое божество.
Действовал он практически так же, как старые императоры при династии Цин или даже из более раннего периода. Все несогласные и недовольные объявлялись «врагами народа» и подвергались жестоким казням. Как правило, перед тем как казнить, изуверы Мао Цзэдуна подвергали несчастных ужасающим пыткам. Даже японцы во времена Хирохито не сделали в Китае столько зла, сколько зловещая организация маоистов. Но всё же геноцид, устроенный сумасшедшим диктатором, коснулся не только самих китайцев.
От рук маоистов и их адептов погибали не только представители Поднебесной, но и этнические монголы. Существует целая книга от монгольского автора под названием «Трагедия Степи». Создателем этого шокирующего материала является Огонус Цогту или по-японски Акира Оно. «Трагедия Степи» - это фактически автобиография самого Цогту, очевидца кровавых событий во Внутренней Монголии. То, что вытворили маоисты с монголоязычным населением – это, как минимум, геноцид по этническим признакам. Недаром ведь говорили, что политика Мао очень похожа на ту, что практиковалась ещё при древних императорах. Монголы всегда считались у китайцев, как «кочевники и дикари», и отношение к ним не улучшилось даже после того, как Монголия приняла коммунизм. Жители республики, союзной СССР, не пострадали от рук маоистов. А вот во Внутренней Монголии, принадлежавшей Китаю, творилось страшное. Маоисты устраивали там настоящую резню среди местного населения. Впрочем, нечто похожее происходило и в недалёком Тибете. Неизвестно точно, сколько именно людей было убито.
Насаждавшаяся маоистская политика по уничтожению «эксплуататорского класса» коснулась монгольских землевладельцев. Террор, устроенный КПК, был беспощаден. Огонус Цогту лично переживал те ужасные годы. Более того, от рук мясников пострадала его собственная семья. Цогту достаточно подробно описывает садистские пытки, устраиваемые маоистами. В «Извещении 5.22» отчётливо расписываются ужасающие методы борьбы с так называемыми «эксплуататорами». При этом всё это делалось ещё и с ненавистью к монголам, как к нации. Маоисты практиковали сжигания на плитах, поливание тела кипятком, массовое изнасилование местных женщин и даже пытки по вкачиванию воздуха через задний проход. Происходили не только пытки, но и сексуальные надругательства. «Врагам народа» приказывали совокупляться с животными. Некоторые из маоистских агентов насиловали даже мужчин. Как говорит про это дело Цогту, «Тень китайской истории никогда не покидала умы китайских марксистов. Кочевничество, как основа монгольского образа жизни, всегда рассматривалась, как варварский образ жизни».
При этом сам Цогту в своей книге не призывает ни к каким межнациональным конфликтам. Он описывает геноцид, устроенный во Внутренней Монголии, вовсе не как человек, который поддерживает определённую сторону. В данном случае он выступает не против китайцев, а против жестокой тирании в целом. Мао Цзэдуна он считает вовсе не иностранным агрессором, а безумцем и шизофреником, ввергающим всех в своё мракобесие. Цогту также приводит примеры геноцидов в других государствах. Но всё же, то, что было устроено Мао Цзэдуном в землях монголов, не прошло без следа. Многие люди из тех мест до сих пор не могут забыть ужасные 70-е, когда жизнь каждого, кто проживал в Китае, висела на волоске. Режим Мао уничтожил миллионы. И многие отголоски того кошмара присутствуют в Поднебесной по сей день.
Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции