То, что мы видели за последние 2 дня в Бейруте, - это не протесты, это план разрушения того, что не удалось разрушить взрывом, и план разжигания гражданского конфликта.
После катастрофы появилась надежда на разблокирование эмбарго и открытие переводов финансирования, необходимое для спасения экономики и инфраструктуры всей страны, и все мы видели, как Макрон настаивал на встрече с лидером фракции верности сопротивления ( Хезболлы), и атмосфера встречи была положительная. Франция не хочет терять свои исторические интересы и позицию в Ливане и понимает, что не может игнорировать сопротивление, которое представляет большинство ливанцев, и не может рассчитывать больше на марионеток Запада и слуг саудовцев. Мы видели, что Сопротивление не бросало обвинения направо и налево, а настаивало на честном, прозрачном и профессиональном расследовании. Но рейды на здания правительственных ведомств и подстрекательство к уничтожению документов ведёт, во-первых, к размытию следов долголетней коррупции, а во-вторых, к сокрытию улик и доказательств виновных в халатности и, может, к тем, кто имел отношение к порту и взрыву в нем.
Несколько сотен людей («демонстрантов»), радикально настроенных на разрушительные меры, служат тем внешним силам, которые не хотят, чтобы нынешнее правительство смогло стабилизировать ситуацию в стране.
Нужен хаос, и не преувеличиваю, если скажу, что если взрыв был терактом или диверсией, или внешней атакой, то эти толпы продолжают работу того же заказчика или исполнителя катастрофы.
Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции