Разберемся как следует и накажем кого ни попадя!
19 сентября 2011, 19:37 [«Аргументы Недели», Дмитрий Федотов ]
Сегодня стала известна одна из причин трагедии с самолетом Ту-134 в Петрозаводске. Штурман, отсоветовавший командиру идти на второй круг, был пьян. Однако сам самолет Ту-134 с Нового года уже запрещен. Личным распоряжением президента. На каком основании, кстати?
После "Булгарии", где капитан не закрыл во время шторма иллюминаторы и поставил судно бортом к волне, запретили все суда этого типа. А одно вообще арестовали вместе с туристами, которым несколько дней запрещали выходить на берег.
После катастрофы с ЯК-42 решили прихлопнуть ЯК-42, а вместе с ним добить и весь отечественный гражданский флот, который следует теперь заменить на импортные самолеты, не считаясь с затратами. Хотя с самого начала все свидетели (и наши читатели из Ярославля, в частности) утверждают, что злополучный ЯК совершал разбег чуть не с середины полосы и ему просто не хватило места для разгона.
После пожара в "Хромой лошади" по личному указанию президента арестовали и пересажали всех владельцев. Хотя по законам любой страны (и нашей в том числе) ответственность за безопасность несет не формальный владелец, который может иметь лишь несколько процентов в доле, может вообще жить в другой стране и не знать о ремонте в клубе, а директор. Кстати, миллиардера Абрамовича за "Распадскую" никто, заметим, никуда не посадил.
После того, как сгорела база ВМФ, на которой стараниями руководства Минобороны была ликвидирована пожарная служба, из армии с треском выгнали начальника базы, несколько дней лично пытавшегося спасти казенное имущество...
Интересно, что все эти скоропалительные решения принимает один человек, утверждающий, что он юрист. Чего же ждать от его подчиненных, юристами не являющимися?
К чему нам вообще всякие экспертные комиссии? Зачем всякие МАКи, долгие и нудные расследования, когда начальство у нас и так все заранее знает?