//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

Во время кризиса женщины выглядят привлекательнее

10 ноября 2009, 20:11 [ «Аргументы Недели» ]

Результаты исследовательской компании Mintel говорят о том, что во время экономического кризиса женщины стараются выглядеть привлекательнее и тратят больше денег на косметику.

Исследовательская компания Mintel проанализировала ситуацию на косметическом рынке Великобритании в 2007-2008 годах и сделала вывод, что за время кризиса объем продаж средств по уходу за кожей увеличился на 6,7%, а женского парфюма - на 4,6%. Всего британский рынок косметики вырос на 7,4% - до 1,2 млрд фунтов стерлингов.

Такие же тенденции наблюдались во время Великой депрессии 1930-х годов. Женщины тогда скупали косметику, чтобы при устройстве на работу выглядеть лучше других претенденток на должность. Впоследствии этот феномен получил название Lipstick Factor - "фактор губной помады".

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Добавить в «Мои Источники» в Google News

Обсудить наши публикации можно здесь:

СБ

//Новости СМИ2

//Новости МирТесен

//Новости МирТесен

//Авторы АН

Все авторы >>

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Наши партнеры