Во время кризиса женщины выглядят привлекательнее
10 ноября 2009, 20:11 [ «Аргументы Недели» ]
Результаты исследовательской компании Mintel говорят о том, что во время экономического кризиса женщины стараются выглядеть привлекательнее и тратят больше денег на косметику.
Исследовательская компания Mintel проанализировала ситуацию на косметическом рынке Великобритании в 2007-2008 годах и сделала вывод, что за время кризиса объем продаж средств по уходу за кожей увеличился на 6,7%, а женского парфюма - на 4,6%. Всего британский рынок косметики вырос на 7,4% - до 1,2 млрд фунтов стерлингов.
Такие же тенденции наблюдались во время Великой депрессии 1930-х годов. Женщины тогда скупали косметику, чтобы при устройстве на работу выглядеть лучше других претенденток на должность. Впоследствии этот феномен получил название Lipstick Factor - "фактор губной помады".