//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

Кузьмин: Железная дорога должна стать альтернативой метро

4 марта 2008, 15:50 [ «Аргументы Недели» ]

 РАЗВИТАЯ система железнодорожного сообщения в столице должна стать хорошей и достойной альтернативой существующему скоростному транспорту столицы – Московскому метрополитену, уверен главный архитектор города Александр Кузьмин.

 «При развитии железных дорог мы организуем не только уже существующее движение пассажиропотока из города и в город, но и свяжем уже существующие отдаленные друг от друга районы столицы», – сказал Кузьмин.

 В частности, по словам главного архитектора, в рамках создания малого кольца Московской железной дороги планируется активная работа по возведению комфортных для москвичей транспортно-пересадочных узлов, передает РИА Новости.

 «В данный момент нами уже прорабатывается шесть таких участков, которые позволят горожанам пересаживаться с личного транспорта на любые другие виды общественного городского транспорта», – сказал Кузьмин.

 Он также добавил, что помимо связывающего город кольца железной дороги, через столицу пройдут два железнодорожных диаметра: от рязанского до киевского направления железной дороги и от ярославского до павелецкого направления.

 Кроме того, по мнению главного архитектора столицы, при строительстве новых железнодорожных станций необходим новый подход.

 «Когда мы строим новое метро, мы создаем площадь, а когда железнодорожную станцию, то у нас выходят задворки», – пояснил Кузьмин, отметив, что при новых строительных работах на железной дороге необходимо проектировать платформы так, чтобы они стали достойной частью каждого района.

 «А особенно это важно в тех районах, куда нескоро придут станции Московского метрополитена», – считает Кузьмин.

 Он также отметил, что при благоустройстве окрестных территорий с уже существующими железнодорожными станциями необходимо учитывать, что порой железная дорога «является разграничителем городских территорий, будто люди живут в разных городах».

 По его словам, нередко прокладываемые железнодорожные пути разделяют городские территории так, что какие-то жители остаются без зеленых территорий рядом с домом, а каких-то жителей отделяют от рабочих мест, расположенных на промышленных территориях.

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Добавить в «Мои Источники» в Google News

Обсудить наши публикации можно здесь:

  • Теги: 

//Новости СМИ2

//Новости МирТесен

//Новости МирТесен

//Авторы АН

Все авторы >>

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Наши партнеры