Нам не нужен новый ГУЛАГ, но ключевым является вопрос о преемнике!
10 марта 2019, 20:55 [«Аргументы Недели», Александр Саргин ]
Как известно, председатель Госдумы Вячеслав Володин на заседании Госдумы «отчитал» министра экономического развития Максима Орешкина за то, что тот на «правительственном часе» не смог раскрыть предложенную для обсуждения тему.
Какова причина такого вот столкновения парламента и правительства? На эту тему уже сделано много выводов вплоть до того, что это было чуть ли не начало операции «Преемник»...
О том, начинает ли назреватьо вопрос наследования власти, размышляет главный редактор журнала «Национальная оборона», член Общественного совета при МО РФ, полковник запаса Игорь КОРОТЧЕНКО:
«Сможем ли мы купировать внутреннюю угрозу?»
- Как будет идти трансферт власти? Кто займет место Путина? Фактически речь идет о том, что будет с нами и сможем ли мы как-то купировать, нейтрализовать внутреннюю угрозу?
Конечно, нам не нужен новый ГУЛАГ, и нам не нужно подавление свобод. Но мы должны понимать, что вопрос преемника - это ключевой вопрос!
Собственно, как это происходит в том же Китае? Там на съезде ЦК КПК заранее объявляется имя нового лидера...
Этот новый лидер вводится в политическую элиту, но параллельно существуют и старые рычаги влияния на ситуацию. Главное дальше - это сам переход власти. Но я не знаю, нужен нам такой сценарий или не нужен...
«Мы должны понимать, кто и куда поведет нас дальше?»
Не предполагает ли такой переход власти в нашей стране однопартийную систему? Нет, такой процесс не предполагает однопартийную систему, потому что вопрос преемственности - это все-таки политический вопрос.
Понятно, что мы не можем решать вопрос преемственности, условно говоря, на заседании партии «Единой России». Но ведь возможен формат Госсовета с какими-то новыми полномочиями и с трансфертом власти.
И, конечно, самое главное, мы должны понимать, кто и куда поведет нас дальше?
«Мы говорим о будущем России!»
Не рано ли вообще об этом говорить? Но ведь мы говорим о самом главном, - о будущем России, тем более что у нас сейчас суперпрезидентская республика!
Поэтому мы уже сейчас начинаем говорить о том, что это будет за политическая конструкция, какие изменения в политической системе должны быть предприняты нашим сегодняшним президентом в том числе и с учетом рисков, которые уже возникают?
Ведь этот вопрос нужно затрагивать уже сегодня для того, чтобы мы не потеряли самое главное - существующий политический и экономический суверенитет нашей страны.