«В России полно хороших дорог для внедорожников!»
29 июля 2016, 23:59 [ «Аргументы Недели» ]
Центр Общероссийского народного фронта (ОНФ) «Народная экспертиза» назвал участки автодорог Самарской, Тульской, Рязанской, Калужской областей и Москвы наиболее опасными по итогам первого полугодия 2016 года.
Вопрос: «С дорогами у нас не совсем благополучно?»
Михаил Державин, народный артист России:
«Мы его из кюветов и вытягивали»
- Мне дорог хватает. Я люблю внедорожники, и одним из первых моих автомобилей была «Нива», которой я очень гордился. Я ее очень любил за проходимость.
А вот Александр Анатольевич Ширвиндт с семьей на рыбалку тогда ездил на «Волге», и мы с моей женой Роксаной бывало «Нивой» его из кюветов и вытягивали.
Так что в России полно дорог для хороших автомобилей, особенно для тех, у которых высокая проходимость, типа внедорожников!
Виталий Коротич, писатель, журналист, главный редактор журнала «Огонек» (1986-1991 гг.):
«Чем скорее мы научимся приводить к власти умных людей, тем лучше будут у нас дороги!»
- Знаете, есть хорошая шутка: «Наконец-то у нас принят закон об улучшении дорог! Правда, до тех пор, пока этим будут заниматься дураки, всё равно дороги будут прокладывать не в ту сторону».
Поэтому чем скорее мы научимся приводить к власти умных людей, тем лучше будут у нас дороги! Я убежден, что те дороги, которые существуют у нас сейчас, могут быть только при большом количестве дураков в исполнительной власти...
Геннадий Зюганов, лидер КПРФ:
«И пробок не будет, и экологическая ситуация улучшится...»
- Я живу недалеко от станции метро «Белорусская» и вижу, что сейчас там решили сделать транспортную развязку, которая будет представлять собой очень сложное инженерное сооружение.
Но, похоже, что в связи с кризисом денег на это дело становится все меньше, и я вижу, как работы приостановились.
И все же средства надо давать именно туда, тогда и пробок не будет, и экологическая ситуация улучшится.
Юрий Гейко, автор и ведущий радиопрограммы об автомобилях и дорожном движении:
«Все равно у дороги будет пропускная способность самого узкого участка...»
- Сеть наших дорог сложилась еще социализме, когда бабуля с авоськой могла свободно перейти Садовое кольцо. А сейчас его и чемпион мира по спринту не перебежит, потому что сразу будет задавлен.
Знаете, Сингапур по золотовалютным запасам вошел в тройку лидеров только потому, что стал перевалочной базой грузов с востока на запад.
Вот и Россия могла «забить» любой Сингапур, если бы в три раза быстрее грузы по суше доставляла тоже с востока на запад.
Но даже если мы сейчас построим дорогу Москва-Владивосток, то все равно это не станет трансконтинентальной трассой, потому что как там были узкие места, так и остались.
Какой смысл строить так, что сначала по четыре современных полосы в разные стороны, а потом снова один ряд!? Все равно у дороги будет пропускная способность самого узкого участка...