«С точки зрения здравого человека, половина рекламы просто аморальна!»
31 января 2016, 19:39 [ «Аргументы Недели» ]
Крупнейшая социальная сеть «Фейсбук» рассматривает блокировщиков рекламы как серьезную угрозу ее финансовому благосостоянию. Вопрос: «Вы теперь, наверное, совсем привыкли к такому явлению в нашей жизни, как реклама?»
Николай Рыжков, член Совета Федерации, председатель Совета министров СССР (1985-1990 гг.):
«Думаешь, что нас держат за дураков!»
- Нет, не привык. С точки зрения здравого человека, половина рекламы просто аморальна! В ней, наверное, есть свои законы, но они либо какие-то дурные, либо просто шизофренические!
Когда смотришь все эти сюжеты, ужимки и выверты, то думаешь, что нас держат за дураков. Но, видимо, иначе в мозги зрителю рекламу не вобьёшь...
Вячеслав Зайцев, художник-модельер, телеведущий, член-корреспондент Российской академии художеств, профессор, народный художник России:
«Глаз не отдыхает, и природы не видно»
- Безусловно, телереклама очень действует на нервы, хотя телевизор я стараюсь вообще не смотреть. Но еще больше раздражает реклама в Москве. Весь город буквально загажен всевозможными плакатами, стендами и призывами, как в период «развитого социализма».
Кругом какая-то бессмыслица, глаз не отдыхает, и природы не видно. Только щиты, щиты и щиты...
Элина Быстрицкая, народная артистка СССР:
«Не вторгаться так бестактно в хорошую передачу или фильм!..»
- Да, наверное, нужно рекламировать прокладки, поскольку бытовая культура у нас не очень высока. Но то ли время для показа другое выбирать, то ли не вторгаться так бестактно в хорошую передачу или фильм!..
А то в сердцах по поводу рекламы тако-о-о-е можешь сказать или от друзей услышать, что и передать страшно!..
Светлана Горячева, первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности:
«... не хотелось бы, чтобы дети смотрели»
- Раздражает реклама, прерывающая хороший фильм, и еще двусмысленная, которую не хотелось бы, чтобы дети смотрели.