> «Люди, которые спонсировали нашу программу, абсолютно доверяли нам» - Аргументы Недели

//live

«Люди, которые спонсировали нашу программу, абсолютно доверяли нам»

28 марта 2013, 23:55 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: tkachenko.ua

Правительство России подготовило законопроект, который впервые регламентирует уровень громкости рекламных роликов на телевидении и радио по сравнению с уровнем громкости программ, прерывающих их рекламными роликами. Специально для «АН» на вопрос «Вас устраивает, как в наших СМИ подается реклама?» отвечают…

 

Юрий Стоянов, народный артист России:

«Спонсорство – это одна из форм рекламной деятельности»

- Я считаю, что спонсорство – более выгодная форма размещения рекламы, чем реклама как таковая. На протяжении нескольких лет мы гарантировали нашим спонсорам только одно: спонсорская реприза и ее вкрапление в передачу будут неотъемлемой частью сюжета и стилистики программы, эту репризу нельзя будет вычленить и она будет органично существовать внутри «Городка».

И мы прекрасно понимали, что спонсорство – это одна из форм рекламной деятельности, это вам не благотворительность! Ведь надо на самом деле обладать интеллектом и чувством юмора, чтобы согласиться на рекламу продукта своей компании в такой форме, когда нам в рожу летели помидоры!

Люди, которые спонсировали нашу программу, никогда не предъявляли своих требований, никогда не обсуждали передачу, не высказывали своих «фэ», а абсолютно доверяли нам. А когда нашим спонсором была фирма, производящая натяжные потолки, так человек оттуда вообще знал наизусть наши шутки лучше, чем я сам.

И так в «Городке» дело обстояло много лет. Мне действительно очень нравились наши шутки о продукции нашего спонсора.

Я знаю, что многих иногда обманывает моя вальяжная, с некоторым, я бы сказал, риэлторским налетом внешность, но, поверьте, это совсем не так, и во мне абсолютно нет коммерческого начала! Значительно интереснее, не вдаваясь в какие-то финансовые перипетии, особенно в нашей стране, просто знать, сколько это стоит. И всё!

Есть такая точка зрения, что ТВ – это изначально продюсерское искусство. Мы, как наемные работники, трудимся за те деньги, о которых договорились с продюсером.

А вот большинство американских «звезд» имеют своих агентов, адвокатов, представителей и т.п. У некоторых из «звезд», кстати, очень хорошо развита коммерческая жилка. Мы пока – не знаю, к сожалению или к счастью, – не пришли к этому уровню…

Леонид Ярмольник, актер, продюсер, телеведущий:

«Если сегодня не привлекать внимание какими-то примитивно-простыми способами, то не будет и рейтинга»

- У людей изменился вкус, изменилось отношение к телевидению как к таковому, и уже выросло несколько поколений телезрителей.

Если сегодня не привлекать внимание какими-то неадекватными или, скажем так, примитивно-простыми способами, то не будет и рейтинга, а если не будет рейтинга, значит, не будут покупать рекламное время, а если не будут покупать рекламное время, то телеканал просто обанкротится.

То есть, если ты не будешь соблюдать финансовую дисциплину и зарабатывать деньги, то загубишь канал, и его вообще никто не будет смотреть.

Борис Грачевский, художественный руководитель киножурнала «Ералаш»:

«Сейчас у нас 13-летние дети пиво, как молоко, сосут, а тут еще это по телевизору добавляют»

 - Конечно, я понимаю, что реклама в газетах нужна для    движения товаров и «поддержки штанов телевидения». Но вот реклама пива - это просто безобразие! Давайте тогда сделаем рекламу водки – и что тогда будет? Понятно, что…Я считаю, что реклама пива вообще должна исчезнуть с экранов телевизоров!

И еще меня возмущает то, что днем или в перерывах футбольной трансляции идет реклама каких-то сухариков, какой-то «бирки», которые подаются к пиву. Спрашивается, зачем!? Ведь сейчас у нас 13-летние дети пиво, как молоко, сосут, а тут еще это по телевизору добавляют. Просто возмутительно!

Александр Дугин, лидер Международного евразийского движения:

«Реклама – это противоестественное явление, и с ним надо бороться в корне!»

- Я считаю, что реклама – это гибель рынка и экономики, поскольку большинство компаний, которые вкладывают в нее много денег, делают это за счет понижения качества своего товара и повышения цен.

Таким образом, люди оплачивают не только товар, который им нужен, но и огромные издержки на рекламу. Реклама – это противоестественное явление, и с ним надо бороться в корне, как и с современными телеканалами!

Реклама – это не экономическое, а культурное явление, которое уничтожает нормальный спрос и нормальный рынок, и порождает систему симулякров.

И это болезненное явление, так что я бы запретил вообще всю рекламу! Хорошо, что телеканалы лишились бы доходов: люди бы стали зарабатывать по-другому…

 

 

СА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Политика

Сенатор Косачев: решение по Украине примут не в Киеве, а в высоких овальных кабинетах

Заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев заявил, что принимать решение по урегулированию украинского конфликта, вероятно, будут не в Киеве, а в "более высоких овальных кабинетах". Политик сделал такое заявление, пояснив, что Украина зависима от западных спонсоров, - передает РИА Новости. По словам Косачева, также возможно, что принимать окончательные решения будут не нынешние украинские лидеры. "Весь пафос лозунгов "ни слова об Украине без Украины" может свестись к тому, что Киев просто уведомят о принятых в более высоких овальных кабинетах решениях", - выразил мнение политик. Будущий спецпосланник США по Украине Кит Келлог ранее заявил, что Дональд Трамп хочет устойчивой договоренности между Москвой и Киевом и сможет добиться ее "в относительно короткий срок". Как отметил Косачев, в какой-то степени это было бы выходом для киевского режима, который может сослаться на то, что ему не оставили выбора.