> Актриса Ангелина Пахомова: «К каждой девушке с ангельской внешностью нужно хорошенько присмотреться» - Аргументы Недели

//Интервью 13+

Актриса Ангелина Пахомова: «К каждой девушке с ангельской внешностью нужно хорошенько присмотреться»

5 апреля 2023, 11:46 [«Аргументы Недели», Александр Малюгин ]

Ангелина Пахомова родилась в Тогучине Новосибирской области. В 2019 году окончила Театральный колледж Олега Табакова. Зритель знает актрису по ролям в таких фильмах и сериалах, как «Ненастье», «Мосгаз», «Медиатор» и др. На видеосервисе START демонстрируется новый сезон популярного сериала «Содержанки», где Ангелина Пахомова играет одну из главных ролей. А в недалёком будущем на START выйдет картина «Бедные Абрамовичи» с участием молодой актрисы.

- Ангелина, чем вам была интересна роль в «Бедных Абрамовичах» - сериале о бурной жизни еврейской семьи в Москве? Какой характер у вашей Сюзанны?

- Я уже давно хотела сыграть такую героиню, потому что моя Сюзи – очень яркая, красивая, жизнерадостная девушка. Она любит секс, всех очаровывает своей молодостью и сексуальностью. Но она не просто глупая девчонка, она испытывает разные глубокие чувства, это далеко не плоская история. Мне было что поиграть. Сюзи в близких отношениях с Давидом из семьи этих самых «бедных абрамовичей», но она сама не еврейка и не знает никаких еврейских штучек-дрючек, если так можно выразиться.

- Какая была атмосфера на съёмках, какие были сложности, радости, творческие открытия?

- «Бедные Абрамовичи» - комедия, и я счастлива, что практически впервые снялась в подобном жанре. Мне было классно на площадке, все мои сцены снимались в декорациях «моей квартиры». И эпизоды были, в основном, постельные. Но всё было максимально комфортно, профессионально и чисто.

- То есть, у вас табу на «обнажёнку» в кино нет?

- Нет.

- А какие есть?

- Я не так давно снялась в ужастике и, наверное, больше не буду сниматься в подобном жанре. У меня была главная роль, и я почти в каждой сцене играла страх. И страха было много и на нём всё построено. А это играть не так интересно. Там хорошая и не тупая история. Но в будущем не хочется быть хоррор-актрисой.

- В страшном ужастике вы снялись. А какие у вас в жизни есть страхи?

- У меня нет страха смерти, я не боюсь умереть, просто боюсь, что упущу многое в жизни, что будет «конец вечеринки», так сказать. Наверное, страх одиночества есть. То, что ты будешь никому не нужна, ничего классного не сделаешь. Боюсь не прожить свою жизнь так, как хочу.

- Неужели в наше интернет-время можно чувствовать себя одиноким?

- Конечно, можно. Есть миллионы одиноких людей. Можно быть одиноким, даже встречаясь с молодым человеком.

  Кстати, ещё вспомнила о страхах. На бытовом уровне – ненавижу слизистых червей. Это просто отвратительно. Я очень брезгливый человек, и черви – это неприятно, опасно.

- Сталкивались с червями в каких-нибудь азиатских странах, наверное?

- Нет, в азиатских странах особо не была. Просто с детства червей не люблю.

- Кстати, а какое у вас было самое интересное путешествие?

- Я была в Италии, и это моё самое прекрасное путешествие. Рим меня потряс. Когда я увидела «Пьету» Микеланджело в Соборе святого Петра в Ватикане, я просто расплакалась. Я не знала, что моя самая любимая скульптура там находится… В общем, Рим – это масштаб, город мечты, я бы хотела там жить.

- А в Венеции?

- В Венеции я не испытывала такого восторга, всё маленькое, запах, сырость, туристы…

- Вы сказали про слёзы перед скульптурой Микеланджело. А в кадре легко можете заплакать? Есть какие-то специальные приёмы?

- Легко. Но это за счёт опыта, я думаю. Я ведь довольно рано пришла в профессию, в 15 лет поступила в колледж Олега Табакова. Правда, в колледже мне заплакать было трудно. Когда поступила в театр, в «Табакерку», сама стала искать, как это сделать. У меня был великий учитель Михаил Андреевич Лобанов и другой педагог – Алена Владимировна Лаптева, актриса Театра Табакова. Они оба нам говорили, что это же и есть самое интересное в нашей профессии - найти эту точку боли. И я нашла.

- Мятным карандашом не пользуетесь, я так понимаю?

- Нет, категорически против, я за правду. И когда смотрю на артиста в кадре, я понимаю, плачет он по-настоящему или нет. Мне бы хотелось, чтобы меня трогало то, что я вижу. А тронуть может, только если это по-честному и искренне. Я стараюсь в такой слёзной ситуации просто думать, что бы было со мной, с моим молодым человеком при таких обстоятельствах…

- А с Олегом Павловичем Табаковым доводилось общаться во время учёбы в колледже?

- Да, у меня был интересный опыт. Мы делали на первом курсе отрывок из «Белых ночей» Достоевского. Получилось плохо. Я в свои 16 лет не понимала, как всё это сыграть. И Олег Павлович пришёл на показ, он вообще редко приходил, посмотрел и на обсуждении спрашивает: «Ангелина Пахомова, а вот что ваша героиня делает в отрывке?» И мне нечего было ответить, потому что я не знала, что она делает. И Олег Павлович пояснил: «Она же выбирает – между этим и этим молодым человеком. Ты когда-нибудь влюблялась?» «Да». Всё оказалось достаточно просто для понимания моей героини. Наше общение было недолгим, но то, что великий актёр уделил внимание моему отрывку, запомнилось на всю жизнь.

- Кстати, с кем из маститых актёров вы снимались? Чем они вас поразили, чему научили?

- Сейчас вышел новый сезон «Содержанок» на START, и у меня там партнёрство с Нелли Уваровой, у нас с ней целая линия. Я много наблюдала за ней на площадке. Она очень «распускает» роль, есть какой-то маленький зародыш, и Нелли её, эту роль, выращивает, как цветок. Что-то постоянно придумывает, мыслит картинками и из этого выстраивает все сцены. Много у неё появлялось интересных деталей, я следила, как она это делает, получалось очень объёмно и красочно. И я взяла манеру Нелли Уваровой расцвечивать роль на заметку.

- Вы сыграли содержанку в этой картине, верно? А как вы в жизни относитесь к девушкам с подобным «профилем в соцсетях»? Осуждаете, одобряете?

- Не имею права никого судить, каждый живёт, как хочет. И пусть живёт. Я бы так делать не стала, потому что это всегда клетка. Всегда нарушенный баланс «брать-давать», ты что-то должен за это, ты вынужден платить. И это точно не про любовь и чистоту. Я перед съёмками много изучала этот вопрос, смотрела интервью с содержанками, пытаясь понять, почему они выбирают такой путь. В основном, деньги. Либо они очень любят секс, и вот им проституткой не хочется работать, а быть содержанкой – это дорого, комфортно, денежно и относительно безопасно.

  Моя героиня в «Содержанках» - очень хитрая особа, но с ангельским личиком. Пожалуй, она самая молодая среди всех «коллег по цеху», которых играют Даша Мороз, Сабина Ахмедова, Марина Зудина, и когда я лепила образ, я подумала, что она рано начала. Если она уже в таких высоких кругах, то «в теме» явно давно. И не такая она простая, как выглядит. В общем, к каждой девушке с ангельской внешностью нужно хорошенько присмотреться.

- Мы заговорили о деньгах. А какую роль они играют в вашей жизни?

- Важную, деньги – это комфорт. Но я не меряю успех деньгами. Иногда, когда читаю сценарий, и он не особо удачный, но здесь много денег, я соглашаюсь, ведь это мой заработок. А иногда бывает наоборот: история с небольшим бюджетом, но там ты можешь много чего попробовать, и я туда иду. Деньги – безопасность, подушка и комфорт. Бренды мне не нужны. По крайней мере, сейчас.

- То есть, вы не модница?

- Я модница, но первое, на что трачусь, здоровье. Меня последнее время очень круто одевают на съёмках. Недавно я снималась у Даши Мороз в проекте для платформы Okko – «Секс. До и после». Я там работала с Игорем Минкурбановым и Павлом Чинарёвым, у нас одна новелла. Тоже про секс. Но сценарий классный, поэтому всё не пошло, а смешно, забавно и грустно. На меня костюмеры надели шикарную шубу, элегантные перчатки. Всё было стильно, как я люблю, и вот после этих съёмок я задумалась о персональном стилисте. Заработаю больше, найму.

- У вас была небольшая роль в сериале «Медиатор», но я не о роли. Там герой Андрея Бурковского умеет со всеми договариваться и начало этой карьеры – в его умении договариваться с матерью в детстве. А вы часто идёте, скажем, на компромиссы?

- У меня есть проблемы с компромиссами и умением договариваться. Вообще я мягкий человек, неконфликтный, но иногда бывают такие вещи и ситуации, когда у меня включается сугубо чёрно-белое мышление. Или так, или эдак. Иногда я делаю только так, как сама хочу, и не думаю о чувствах других людей. Что кому-то может быть больно. Но договариваться надо. И я работаю над ситуацией.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте