Мой телеграм-канал - это пища для ума
29 августа 2019, 19:08 [ «Аргументы Недели» ]
В современном мире все большее значение играют телеграм-каналы. Они становятся чуть ли не новыми СМИ и имеют огромный вес на рынке информации. Издательский дом «Аргументы Недели» продолжает серию интервью с авторами популярных телеграм-каналов.
На этот раз мы поговорили с издателем канала «НеВротик»
Как вам пришла в голову идея вести канал?
Это было года полтора назад. Интересно было освоить новую медийную площадку и немножко новый формат, то есть телеграм.
Почему вы выбрали именно такую тематику для вашего канала?
Это тематика, интересная лично мне. Тематика, в которой я что-то соображаю. И была вероятность, что мои соображения любопытны какому-то кругу аудитории. Так и получился канал традиционной авторской публицистики, привычной для других медиа-площадок, но с поправкой на более лаконичный формат. Что само по себе не вредно для качества.
В чем ваша история успеха?
Не вижу оснований говорить про «историю успеха». Чем успех измерять? Пишу, что думаю — вот и вся история. Приятно, что в аудитории телеграма нашлось 11 тыс подписчиков, которым интересно меня читать. Приятно, что репостят и включаются в диалог коллеги с других каналов.
Канал - это ваше хобби или все-таки бизнес? Какой доход он приносит в месяц?
Хобби. Полезное тем, что позволяет постоянно держать себя в форме. А также тем, что позволяет рассуждать о том, о чём хочется, что я сам считаю важным, а не о том, что кто-то считает «повесткой».
Сколько людей делают ваш канал? Это трудоемкий процесс?
Один. Иногда размещаю реплики нескольких близких товарищей. Как правило, по тем вопросам, в которых их мнение авторитетно и понятно мне, но сам я так компетентно не умею.
Каким вы хотели бы видеть свой проект через год? Какие у вас цели и задачи?
Как такового бизнес-плана нет. Это же хобби, для себя. И, конечно, для тех читателей, которые в этом находят для себя пищу для ума. Чем их больше, тем больше удовольствие от такой работы. Медийная публицистика — она же для этого.