> Петербуржец напал на ребенка-инвалида и попытался задушить его полотенцем - Аргументы Недели. Петербург

//Происшествия 13+

Петербуржец напал на ребенка-инвалида и попытался задушить его полотенцем

29 января 2024, 10:54 [«Аргументы Недели. Петербург», Яна Колузакова ]

Фото: Baltphoto.

Житель Петербурга напал на ребенка-инвалида. Следственный комитет возбудил уголовное дело.

Как стало известно «Аргументам недели», в Петербурге задержали 24-летнего молодого человека после сообщения о нападении на 10-летнего мальчика. Задержанный поддерживал отношения с матерью пострадавшего. Оказалось, что молодой человек сначала избил ребенка, а затем попытался задушить его полотенцем. Ребенка немедленно доставили в больницу, а злоумышленника забрали в отделение.

Медики диагностировали пострадавшего закрытую черепно-мозговую травму, гематомы и ссадины по телу, на ушах, шее, ушибы левой челюсти и ожоги сосков. Ребенок находился в средней степени тяжести.

Мать пострадавшего мальчика обратилась в полицию с заявлением. Районный следственный отдел возбудил уголовное дело по факту покушения на убийство и угрозы убийством. Петербуржец сейчас находится под стражей.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Наука и религия в медицине

Окружающий нас Мир влияет на нас уже при зачатии. Ощущаем его воздействие и даже неосознанно реагируем в утробе матери. Осознаём, пытаемся познать и понять его уже после рождения. Постепенно, взрослея, мы пытаемся и сами регулировать свои ощущения, потребности, воздействовать на внешние условия и даже изменять их по своему разумению. Каждый из нас является «первооткрывателем» окружающего Мира. Человек и все живые существа, растения являются гармонизированными живыми и едиными биологически природными организмами, поэтому можно признать живым весь окружающий нас Мир. Вернадский В.И. ввел объединяющее животный и растительный мир понятие: биосфера. А учитывая уникальность человеческого сознания и самоосознания, реальность и действенность человеческой мысли (ratio), управляющей эмоциями, как объекта исследований, выделил ноосферу.