В полиции Хамовнического района столицы изучаются пятнадцать томов уголовного дела по обвинению в краже пяти с половиной миллионов рублей. Фигурантом дела выступает бывшая помощница семьи Сергея Шнурова.
Известно, что до этого с подобными обвинениями в адрес подозреваемой выступала Анна Седокова — бывшая солистка ВИА «Гра». Певица работала с Анастасией три года и уверяла, что помощница без возврата занимала у нее деньги: на ипотеку, на лечение от несуществующих болезней, даже на визажиста.
«Сыщики распутали незамысловатую схему, по которой из кармана Сергея Шнурова и его жены Ольги Шнуровой (Абрамовой) исчезли большие деньги. Конкретно — 5,5 миллиона рублей. Эти деньги разными способами, как предполагает следствие, помощница вокалиста Анастасия Кулигина, давно работавшая со звездами и приближенная к семье лидера „Ленинграда“, выводила и тратила на себя „более 60 раз“», — сообщает «Комсомольская правда» со ссылкой на «Коммерсант».
Следователи считают, что 3,5 миллиона рублей наличными из гонорара музыканта Анастасия могла присвоить после одного из частных выступлений Шнурова. Так же в распоряжении Кулигиной находилась банковская карта жены Сергея Шнурова. Оттуда тоже исчезали деньги.
Сама же обвиняемая и ее адвокат категорически не согласны со следствием:
«После ознакомления с 15 томами уголовного дела мы нашли в них ряд серьезных недостатков и недоработок, которые не позволяют направить его для рассмотрения по существу в суд», — говорит адвокат Анастасии Кулигиной.
Кажется, что лидеру группировки «Ленинград» кармически попадаются на пути те, кто хочет попользоваться его деньгами: было дело, когда некий фотограф потребовал от музыканта приличную сумму денег за нарушение авторских прав, а теперь, достаточно близкий к семье артиста человек смог подставить и обмануть на крупную сумму.
Собственно нынешнее уголовное дело, по информации «Коммерсанта», было возбуждено 7 декабря 2022 года по заявлению Ольги Шнуровой, обвинившей помощницу семьи в краже денег со счета.
Бывшая помощница семьи, Анастасия Кулигина, пользовалась практически неограниченным доверием как самого Сергея Шнурова, так и его нынешней, четвертой жены. Уголовное дело было возбуждено о краже в особо крупном размере (п. «б» ч. 4 ст. 158 УК РФ), предполагающей до десяти лет заключения.
«Всего в ходе следствия был выявлен 61 эпизод переводов с карты госпожи Шнуровой. Суммы варьировалась от 1–2 тыс. до нескольких десятков тысяч рублей. При этом следствие признало большую часть переводов обоснованными, на общую сумму порядка 8–9 млн руб., поэтому общий ущерб за девять месяцев ее работы, согласно материалам дела, составил немногим более 2 млн руб. вместо изначально указанных в заявлении в полицию 11 млн. Анастасия Кулигина признала вину в этой части обвинения и заявила, что „готова приложить все силы, чтобы возместить ущерб“», — пишет «Коммерсант».
Ни сами супруги, ни их адвокат по поводу этого дела комментариев не дают.