> Во Владивостоке на Рудневском мосту появилась трещина на проезжей части из-за аномальных морозов - Аргументы Недели

//Происшествия 13+

Во Владивостоке на Рудневском мосту появилась трещина на проезжей части из-за аномальных морозов

26 декабря 2021, 10:59 [ «Аргументы Недели» ]

мост, фото: pixels.com

В мэрии Владивостока сообщили, что на Рудневском мосту из-за аномальных морозов разошлись деформационные швы. На месте работают вице-мэр Николай Зайцев и специалисты управления дорог и благоустройства.

«… на Рудневском мосту Владивостока … с утра появилась трещина шириной во всю проезжую часть. По словам специалистов, из-за аномально холодной погоды деформационные швы моста разошлись»,- пояснили в ведомстве.

Отмечается, что движение транспорта пока открыто, но окончательный план действий будет известен после того, как экспертное заключение дадут специалисты-мостостроители.

Рудневский мост – железобетонный мост общей длиной 504 метра с шириной проезжей части 9 метров и тротуарами по 1,6 метра.

Ранее сообщалось, что на севере Хабаровского края отменены занятия в школах из-за аномальных морозов.

БА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Общество

Люди сильные, ситуация страшная

Уже почти неделю в городе Бодайбо на севере Иркутской области ведется борьба с последствиями крупной коммунальной аварии. В конце января из-за промерзания водопровода четыре котельных перестали подавать тепло и горячую воду в многоквартирные дома и соцобъекты. В результате более 1,3 тыс. человек остались без отопления. В связи с тем, что ночные температуры опускались до -40 градусов и ниже, а также длительным временем устранения аварии, некоторые дома оказались размороженными, их жильцам неприятности преодолевать еще долго. С начала отопительного сезона, о готовности к которому чиновники отчитывались осенью, это уже вторая, после Ангарска, крупная авария в системе ЖКХ. Подобного в Приангарье не было много лет. Рассказываем подробнее – как бодайбинцы переживают невольные испытания и что все это время делали (и намерены делать дальше) представители власти.