> В Челябинске световые новогодние фигуры вновь привлекли вандалов - Аргументы Недели. Челябинск

//Происшествия 13+

В Челябинске световые новогодние фигуры вновь привлекли вандалов

16 декабря 2021, 18:36 [«Аргументы Недели. Челябинск», Анна Семенова ]

Фото: Комитет дорожного хозяйства Челябинска

Не успели горожане насладиться красотой, как ее начали портить.

Власти стараются украсить Челябинск к новогодним праздникам. В центр ради сверкающей красоты приезжают даже из отдаленных районов. Приятно прогуляться по Кировке, сделать фотографии на память и просто зарядиться настроением.

В этом году появились новые световые фигуры. Но они тут же привлекли вандалов. К сожалению, это уже стало ежегодной традицией. Пострадали веер, у него разбили стекло и елочный шар – у него повредили светодиоды.

В прошлом году на световой карете в центре Челябинска не досчитались около 70 лампочек. 25 светодиодов выкрутили из инсталляции «Люстра» возле театра драмы.

Самое интересное, что в быту такие лампы абсолютно бесполезны – при напряжении 220 вольт сразу же сгорят, более того, могут вызвать короткое замыкание и повредить электропроводку.

В комитете дорожного хозяйства еще раз призвали горожан относиться с уважением к муниципальному имуществу. И если вы стали свидетелем акта вандализма, не оставайтесь равнодушными и сообщайте в полицию.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.