> Шестиклассник устроил стрельбу в школе под Пермью - Аргументы Недели

//Происшествия 13+

Шестиклассник устроил стрельбу в школе под Пермью

18 октября 2021, 08:46 [ «Аргументы Недели» ]

Полицейский, Dmitry Golubovich / globallookpress.com

СМИ со ссылкой на источники сообщили, что ученик устроил стрельбу в школе в поселке Сарс в Пермском крае. Несовершеннолетний произвёл два выстрела в стену и потолок.

Информация о вооруженном нападении поступила около 8.00 в отдел полиции Октябрьского городского округа Пермского края.

«Учащийся 6 класса в возрасте 12 лет пронес в школу в поселке Сарс охотничий карабин, имитирующий внешне автомат Калашникова, сделал два выстрела в воздух»,- передаёт Интерфакс.

По предварительным данным, школьник взял оружие у отца. Карабин официально зарегистрирован и состоит на учете.

В результате происшествия никто не пострадал. Подростка самостоятельно обезвредил директор школы и сдал полиции.

«Школьник отказался от планов стрелять по людям и бросил оружие после личных переговоров с директором. Он же задержал подростка и передал правоохранителям»,- пояснил источник.

Кроме того, мальчик отказался стрелять в свою сестру и попросил ее пойти домой. Преподаватели и ученики, не дожидаясь объявления об официальной эвакуации, покинули учреждение.

Проводится проверка, выясняется мотив поступка.

ДЦ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Наука и религия в медицине

Окружающий нас Мир влияет на нас уже при зачатии. Ощущаем его воздействие и даже неосознанно реагируем в утробе матери. Осознаём, пытаемся познать и понять его уже после рождения. Постепенно, взрослея, мы пытаемся и сами регулировать свои ощущения, потребности, воздействовать на внешние условия и даже изменять их по своему разумению. Каждый из нас является «первооткрывателем» окружающего Мира. Человек и все живые существа, растения являются гармонизированными живыми и едиными биологически природными организмами, поэтому можно признать живым весь окружающий нас Мир. Вернадский В.И. ввел объединяющее животный и растительный мир понятие: биосфера. А учитывая уникальность человеческого сознания и самоосознания, реальность и действенность человеческой мысли (ratio), управляющей эмоциями, как объекта исследований, выделил ноосферу.