> Названы ошибки спасателей при тушении SSJ-100 в Шереметьево - Аргументы Недели

//Происшествия 13+

Названы ошибки спасателей при тушении SSJ-100 в Шереметьево

14 мая 2019, 16:21 [ «Аргументы Недели» ]

фото: globallookpress.com

Высокопоставленный источник в правоохранительных органах назвал ошибки спасателей при тушении самолета Sukhoi Superjet 100 в московском аэропорту Шереметьево. В результате аварии погиб 41 человек.

Согласно последней информации, по делу об авиакатастрофе самолета SSJ-100 следствие назначило специальную экспертизу действий аварийно-спасательных подразделений Международного аэропорта Шереметьево. Как уточняет Lenta.ru, эксперты должны будут установить, насколько адекватно действовали спасатели.

К настоящему моменту, по словам источника, удалось выяснить, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки самолета, хотя, согласно нормативным актам, это должно было произойти сразу после получения тревожного сигнала от экипажа.

Кроме того, известно, что техника аэропорта оказалась не готова к аварийной посадке летательного аппарата. Якобы в момент посадки борта ее на месте еще не было.

Также источник утверждает, что действия аварийно-спасательных служб не соответствовали нормативам. В документах отмечается что спасательные подразделения обязаны находиться на точке сбора и начинать движение за аварийным воздушным судном по рулежным дорожкам без каких-либо дополнительных команд. Службы должны прибыть в любую точку полосы за три минуты, причем это время дается на движение с точки сбора, а не на выезд спасателей из депо, как это было в день катастрофы. 

Установлено, что в пожарных машинах, прибывших к горящему самолету, не оказалось пенообразователя, который необходим в ходе тушения разлившегося топлива.

ЕТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте