Сотрудник аэропорта ударил по лицу пассажира-мужчину, державшего на руках маленького ребенка. Инцидент произошел во Франции в Ницце в минувшие выходные.
Конфликт, который уже получил широкий общественный резонанс, возник в очереди на рейс лоукостера EZY2122 компании EasyJet, направлявшегося из Ниццы в британский город Лутон.
Отправка рейса задерживалась. По словам очевидцев, пассажиры, в том числе маленькие дети, были вынуждены ждать отправления рейса в аэропорту 12 часов. Все это время пассажирам пришлось стоять. Дети плакали. На вопросы никто не отвечал. Когда один мужчина спросил сотрудника аэропорта о задержке, тот в ответ ударил его кулаком по лицу. Этот момент запечатлели очевидцы и выложили фото в соцсети.
Руководство аэропорта Ниццы уже осудило этот инцидент и потребовало, чтобы полномочия сотрудника воздушной гавани были приостановлены до окончания расследования, - написала газета The Guardian.
В авиакомпании EasyJet сообщили, что человек, который ударил пассажира, не является сотрудником компании. Лоукостер извинился за многочасовую задержку рейса, объяснив "техническими проблемами".