> В Омской области 13-летний подросток утонул, спасая одноклассницу - Аргументы Недели

//Происшествия 13+

В Омской области 13-летний подросток утонул, спасая одноклассницу

30 июня 2017, 10:31 [ «Аргументы Недели» ]

фото: pixabay.com

В Исилькуле Омской области 13-летний мальчик утонул в котловане, пытаясь спасти свою 12-летнюю одноклассницу. Дети купались без присмотра родителей.

По предварительным данным, девочка, купаясь, начала захлебываться, а мальчик бросился в воду спасать одноклассницу. Отдыхавший на берегу мужчина смог вынести из воды девочку, но мальчик утонул.

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Омской области по данному факту проводится доследственная проверка.

Органы следствия убедительно просят родителей не отпускать детей без присмотра на водоемы, еще раз провести с несовершеннолетними беседы, разъяснив опасность купания в специально не отведенных для этих целей местах.

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Наука и религия в медицине

Окружающий нас Мир влияет на нас уже при зачатии. Ощущаем его воздействие и даже неосознанно реагируем в утробе матери. Осознаём, пытаемся познать и понять его уже после рождения. Постепенно, взрослея, мы пытаемся и сами регулировать свои ощущения, потребности, воздействовать на внешние условия и даже изменять их по своему разумению. Каждый из нас является «первооткрывателем» окружающего Мира. Человек и все живые существа, растения являются гармонизированными живыми и едиными биологически природными организмами, поэтому можно признать живым весь окружающий нас Мир. Вернадский В.И. ввел объединяющее животный и растительный мир понятие: биосфера. А учитывая уникальность человеческого сознания и самоосознания, реальность и действенность человеческой мысли (ratio), управляющей эмоциями, как объекта исследований, выделил ноосферу.