> Украинская проводница пыталась вывезти из России ночные прицелы на 1 млн рублей - Аргументы Недели

//Происшествия

Украинская проводница пыталась вывезти из России ночные прицелы на 1 млн рублей

15 августа 2016, 19:44 [ «Аргументы Недели» ]

фото:globallookpress.com

Удивительную находку обнаружили работники Брянской таможни в поезде Москва – Киев. За телевизорами в четырех купе хранились прицелы ночного видения и тепловизоры, которые перевозила украинская проводница.

Оптические приборы стоимостью 1 миллион рублей были обнаружены таможенниками в купе поезда Москва – Киев. Проводница, будучи гражданкой Украины, пыталась вывезти шесть прицелов ночного видения и четыре цифровых тепловизора. Женщина призналась, что стремилась перевезти эти приборы через границу незаконно.

В отношении проводницы возбуждено дело об административном правонарушении. По словам представителей таможни, такое оборудование используется сотрудниками спецслужб и армейскими подразделениями, поэтому требует декларирования.

Читайте также:

Северокорейские дипломаты пытались незаконно вывезти из Африки рога носорогов 

Россиянка пыталась вывезти из КНР семь килограммов наркотиков

 

 

 

АЦ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.