> Убитый в Дагестане федеральный судья рассматривал дела против боевиков - Аргументы Недели

//Происшествия

Убитый в Дагестане федеральный судья рассматривал дела против боевиков

11 августа 2016, 10:47 [ «Аргументы Недели» ]

фото:globallookpress.com

Убайдула Магомедов, федеральный судья, убитый в Дагестане неизвестными преступниками, рассматривал некоторые дела, по которым проходили боевики. Но конкретная версия убийства пока не выяснена.

Представитель Верховного суда Дагестана сообщил, что главной версией, которой придерживаются следователи, является связь с профессиональной деятельностью судьи. По словам представителя, Убайдула Магомедов вел дела против боевиков.

Тем не менее, конкретное дело, с которым могло быть связано убийство служителя Фемиды, пока не определено. Следственно-розыскные мероприятия ведутся в ходе расследования дела по факту убийства неприкосновенного лица, которое совершает правосудие.

Читайте также:

В Дагестане был застрелен федеральный судья

Директора "Уральских пельменей" нашли мертвым в Екатеринбурге

 

АЦ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Кто убил сыновей Мадждал Шамса: оценка ситуации

Известно, что Хезболла привыкла реагировать на убийства мирных жителей в Ливане, нанося ответные удары по сионистским военным базам и объектам. В последнее время партия доказала операциями своих дронов-разведчиков «Худхуд-1», «Худхуд-2» и «Худхуд-3», которые уже собрали и продолжают собирать много военных секретов врага, а также полевыми действиями, что она довольствуется нанесением ударов лишь по немногим из своих военных и стратегических целей, и что Исламское Сопротивление в Ливане способно поразить их большее число, но этого намеренно не делает. Скорее Сопротивление на данный момент просто демонстрирует свою способность нанести огромный ущерб сионистской военной структуре и этим ограничивается. Для него нет нужды нацеливаться на футбольные стадионы, чтобы нанести ощутимые потери силам противника. К тому же сам Мадждал Шамс имеет особую культуру и историю, отторгающую попытки иудаизации и не приемлющую нормализацию отношений с оккупантами.