> Только за минувшие выходные в Волгограде утонуло 5 человек - Аргументы Недели

//Происшествия

Только за минувшие выходные в Волгограде утонуло 5 человек

20 июня 2016, 13:12 [ «Аргументы Недели» ]

globallookpress.com

Еще до начала официального открытия сезона утонули четверо мужчин и одна женщина. На фоне событий в Карелии, волей-неволей становится страшно.

18 июня в реке Медведица Михайловского района утонул 31-летний волгоградец. Из-за быстрого течения тело до сих пор не найдено. Подобный случай произошел Серафимовичском районе: спасатели разыскивают погибшего в водоёме 37-летнего уроженца республики Марий Эл.

В этот же день в Волго-Донском канале утонул 32-летний житель Светлого Яра. По предварительной версии, мужчина выпивал на пляже, а затем решил охладиться в воде. А в реке Карповка в Калачёвском районе утонул 29-летний парень. Его нашли только день спустя.

Уже 19 июня в Волжском недалеко от СНТ «Заканалье» утонула женщина. Статистика пугающая. Будем надеяться, что в период официального купания ситуация стабилизируется. Но присутствие бригады медиков не всегда гарантирует стопроцентную безопасность на воде.

по сообщению портала "ВОЛГОГРАД.РУ" 20.06.16

КШ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.