> В Новосибирске на заводе приборов ночного видения начались обыски - Аргументы Недели

//Происшествия

В Новосибирске на заводе приборов ночного видения начались обыски

10 марта 2016, 10:11 [ «Аргументы Недели» ]

В Новосибирске в четверг утром на заводе приборов ночного видения «Катод» начались обыски. Гендиректор АО «Катод» Владимир Локтионов предположил, что обыски проводит Военный следственный отдел по Новосибирскому гарнизону.

Руководитель завода не исключил, что следственные мероприятия могут привести к срыву рабочего процесса.
«Предполагаемое обоснование проверки — постановление прокуратуры на обыск на «Катоде» в связи с возбуждением уголовного дела», — сообщили представители предприятия, - передает РИА Новости.

В 1991 году новосибирский завод «Экран» был переведен под юрисдикцию РСФСР и получил название ОКБ «Катод». В 1994 году предприятие было приватизировано, а в 1999 году получило название АО «Катод», которое носит и сейчас. Компания занимается серийным производством электронно-оптических преобразователей третьего поколения, говорится на ее сайте. Завод производит очки, прицелы, монокуляры и бинокли ночного видения.

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.