Авиакомпания "Когалымавиа", чей самолет Airbus А321 разбился 31 октября в Египте, опубликовала на своем сайте часть документов, переданных в Следственный комитет РФ в рамках расследования авиакатастрофы.
"По многочисленным просьбам журналистов и специалистов отрасли мы размещаем техническую документацию и документацию о проверках рейса 7К-9268. Данная официальная документация, говорящая о технической исправности борта, также была передана по запросу в Следственный комитет", — сообщается на сайте авиакомпании.
В частности речь идет о сертификате Европейского агентства авиационной безопасности (EASA). Бумага была выдана компании 20 октября, сроком до 17 ноября 2017 года. В настоящее время правила по организации техобслуживания Part-145 разработаны EASA и являются основным исполнительным документом в сфере техобслуживания воздушных судов. Правила определяют квалификационные требования, предъявляемые к организациям, осуществляющим техобслуживание самолетов и их комплектующих.
Также компания опубликовала сертификат летной годности самого самолета (EL-ETJ А321-231, серийный номер 663), выданный ирландскими авиавластями 31 марта 2015 года. Срок годности документа до 30 марта 2016 года. В перечне документов также есть информация о прохождении самолетом и его силовыми установками плановых ежедневных, еженедельных и тяжелых форм обслуживания.
Последнее ежедневное обслуживание самолет проходил 30 октября, следующее должно было пройти 1 ноября, еженедельное обслуживание самолет проходил 26 октября и должен был без данной формы летать до третьего ноября. Тяжелую форму обслуживания C-Check самолет проходил 18 марта 2014 года на базе сервисного центра Turkish airlines.