Привлеченные к расследованию независимые технические эксперты полагают, что причиной катастрофы в столичном метрополитене могли стать не нарушения стрелочного механизма, а наличие некоего предмета под днищем поезда.
При осмотре места аварии экспертами обнаружены множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов рельсов.
Новая версия была озвучена на совещании под председательством вице-мэра по строительству Марата Хуснуллина.
на остряках стрелки нет следов наезда колес поезда, проволока могла порваться уже после того, как состав сошел с рельсов и начал от удара о бетонную стену "сворачиваться" в гармошку.
Утром 15 июля на Арбатско-Покровской линии метро три вагона поезда сошли с рельсов. 23 человека погибли, 217 пострадали.