Компания «Питеравто» заверила: всем пострадавшим в ДТП на Невском проспекте будет оказана вся необходимая помощь.
«Компания искренне извиняется перед пострадавшими в аварии с автобусом, которая произошла 3 июня на Невском проспекте, – сказал операционный директор «Питеравто» Александр Паю. – Для нас это серьезное происшествие».
Он сообщил, что в настоящее время сотрудники компании навещают пострадавших в лечебных учреждениях с целью определения объема необходимой помощи. Также люди могут обратиться по телефону горячей линии (309-10-10), и компетентные сотрудники проконсультируют, как обратиться за получением страхового возмещения.
На сегодняшний день известно о 26 пострадавших, 18 из которых являлись пассажирами автобуса. 16 человек в настоящий момент уже выписаны из лечебных учреждений.
«Водитель автобуса был на хорошем счету в компании», – подчеркнул Александр Паю, дополнив, что это работник с 20-летним водительским стажем, который трудоустроен в «Питеравто» с октября 2013 года и к которому никогда не было нареканий по вопросам безопасности дорожного движения и трудовой дисциплины.
Ночью 54-летнему водителю сделали операцию, она прошла успешно.
На вопрос журналистов, не могло ли стать причиной внезапного ухудшения состояния здоровья водителя отсутствие кондиционера, Паю ответил: в автобусе марки "ЛиАЗ" установка кондиционеров не предусмотрена. Водитель, по его словам, работал по 8-часовому графику и благополучно прошел медицинский осмотр перед выходом на работу в 15.20.
«Предполагать техническую неисправность оснований нет — автобус выпущен в 2013 году. А последний техосмотр прошел 4 мая 2014 года», – добавил представитель перевозчика.
На вопрос, соответствует ли действительности информация о том, что комитет по транспорту расторг договор с «Питеравто» на обслуживание маршрута №181, Паю ответил: насколько ему известно, этот вопрос будет рассмотрен, и решение будет принято с учетом результатов проверки, проводимой правоохранительными и контролирующими органами.