На дне подмосковного водоема обнаружили автомобиль ВАЗ-2106, в салоне которого находились тела четырех молодых людей. Приятели пропали без вести еще в 2004 году. Экспертиза поможет установить причину их смерти и идентифицировать погибших.
Страшную находку обнаружили в местном пруду жители подмосковного поселка Сычёво Волоколамского района. На дне водоема лежала «шестерка». Когда его извлекли из воды, то в салоне обнаружили фрагменты тел четырех человек и документы двоих из них.
Не исключено, что тела принадлежат четырем приятелям, пропавшим в мае 2004 года. Тогда было возбуждено уголовное дело по статье «Убийство двух и более лиц». Следствие выяснило, что 2 мая 2004 года, примерно в три часа ночи четверка друзей уехала из садового товарищества "Связной" Волоколамского района на "шестерке", чтобы купить пиво. И бесследно пропала. До настоящего времени их местонахождение не было известно. Найти затопленную машину удалось только после очистки водоема.
18-летнего Олега Коршунова, сына высокопоставленного сотрудника ФСБ, 21-летнего Александра Кербабаева, 18-летнего Сергея Ефимова, студента Таможенной академии и 20-летнего Сергея Сторожева трое суток искали солдаты, вертолеты МЧС и дельтаплан. Водолазы обследовали дно близлежащего затопленного песчаного карьера. Все безрезультатно. Поиски ребят прекратили, посчитав их без вести пропавшими, пишет «Российская газета».
И вот теперь, похоже, следователи приблизились к разгадке затянувшейся страшной истории. Подтвердилась информация, что погибшие ездили за спиртным. В салоне поднятой из воды машины была полная бутылка водки и другие спиртные напитки.
Что касается причины гибели ребят, то в деле есть свидетельские показание одной свидетельницы, которая рассказала, как "шестерка", ехавшая в сторону карьеров, пыталась уйти от погони. За ней, якобы, гнался автомобиль ДПС. Не исключено, что в ходе погони водитель "Жигулей" мог потерять управление и сорваться в затопленный карьер.
Экспертиза поможет идентифицировать погибших и установить причину их смерти. Наконец, будет поставлена точка в затянувшемся на девять лет расследовании.