По официальным данным команды разработчиков системы бронирования SABRE, работоспособность системы полностью восстановлена. Однако в «Шереметьево» до сих пор наблюдается скопление людей, которых затронул сбой.
Пресс-служба авиакомпании «Аэрофлот» сообщает, что началось обслуживание в Терминале-Д «Шереметьева» и восстановилась продажа авиабилетов.
«В результате глобального сбоя SABRE в период с 8:35 до момента полного восстановления программы Аэрофлот регистрировал пассажиров на рейсы в ручном режиме», - отмечается в сообщении компании.
В «Шереметьево» по-прежнему наблюдается большое скопление пассажиров.
С багажом также возникли проблемы. Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте уже взяла ситуацию под контроль: она проводит проверку по факту сбоя отправки багажа в международном аэропорту «Шереметьево».
По данным прокуратуры, сбой в работе багажной системы произошел 2 августа в 20:40 мск и связан с нарушением коммуникаций в передаче данных оператором, обслуживающим систему обработки багажа Терминала-Д. «Работа багажной системы была восстановлена в полном объеме в 23 часа следующего дня», - уточнялось в сообщении ведомства.