В московском аэропорт Шереметьево до сих не устранены проблемы в багажной системе терминала D. Масштабный сбой, в результате которого "не улетели" тысячи чемоданов, произошел еще в выходные.
Вечером 2 августа нарушилась работа программного обеспечения обслуживающей компании Vanderlande. В официальном Twitter "Аэрофлота" сообщается: "За эти полтора суток предпринимали сделали все шаги для минимизации последствий сбоя, в том числе самостоятельно обрабатывали багаж вручную, произвели усиление персонал. Ожидаем, что в течение ближайших суток дошлем до 90% багажа".
Источник, знакомый с ситуацией, рассказал, что на утро понедельника, 5 августа необработанными оставались примерно 1300 единиц багажа, сообщает ИТАР-ТАСС. Это уже третий сбой в Шереметьево в работе багажной системы с начала лета.