> Полиция и авиационные службы возбудили следствие по факту аварии SS-100 - Аргументы Недели

//Происшествия

Полиция и авиационные службы возбудили следствие по факту аварии SS-100

21 июля 2013, 20:51 [ «Аргументы Недели» ]

Полиция и авиационные службы в Исландии возбудили следствие по факту жесткой посадки российского самолета Sukhoi Superjet (SS-100). Авиалайнер российской компании «Гражданские самолеты Сухого» коснулся дном посадочной полосы, не выпустил шасси, в международном аэропорту Кефлавик в Исландии ранним утром в воскресенье.

Но информационные агентства в России начали сообщать о происшествии только вечером.

Международное агентство, фиксирующее воздушные инциденты, бъявило об очередной аварии «самолета Сухого», - так иностранцы именуют SuperJet SSJ100-95. 

Как указывает портал Аргументы.ру со ссылкой на иностранные СМИ, самолет выполнял тренировочные ночные полеты. Испытывали действие на летательный аппарат сильных боковых ветров. Пилоты, как выяснилось, потеряли контроль за самолетом из-за отказавшей системы управления, и машина выехала за границы взлетно-посадочной полосы, разбив два двигателя, и почти оторвав одно крыло, сообщает сайт Crash aerien.

По счастью, в самолете не было пассажиров, только пять членов экипажа. Один из летчиков был легко ранен.  Получившего травмы пилота доставили в госпиталь. Весь экипаж был в состоянии шока. Их эвакуировали в здание аэропорта. 

Техническая служба немедленно проверила состояние самолета и взлетно-посадочной полосы, поскольку удар был довольно сильным. Полиция и авиационные службы начали расследование инцидента.

Что ждет Superjet? Это не первая авария самолета. Напомним, авиакатастрофа ранее произошла в Индонезии.

«АН» не раз рассказывали о технической стороне проекта самолёта Сухой «Суперджет-100». Чего стоит один только двигатель, который конструкторы разместили так низко, что при взлёте машина может засасывать мусор с полосы. 

«АН» неоднократно писали про и проблемы и злоупотребления при строительстве этих самолётов. По версии премии «Персона года», Михаила Погосяна сделали лауреатом в номинации «Руководитель года – 2012». Каким образом руководитель планово-убыточной ОАК, провалив обеспечение отечественной гражданской авиации новыми лайнерами, умудряется оставаться любимчиком властной вертикали – загадка. Погосян  приговорил Ту-204. 

ФОТО и места происшествия ЗДЕСЬ. 

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте