> Бывший сотрудник ДПС Пскова получил условный срок за ДТП со смертельным исходом - Аргументы Недели. Псков

//Происшествия

Бывший сотрудник ДПС Пскова получил условный срок за ДТП со смертельным исходом

14 декабря 2012, 18:05 [«Аргументы Недели. Псков», Екатерина Вязова, Псков ]

Фото с сайта ruspb.info

Псковский городской суд признал бывшего сотрудника ДПС виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека). Ему назначено наказание в виде 2,5 лет лишения свободы, условно, с испытательным сроком 2 года.

По версии следствия, в ночь на 6 июня 2011 года мужчина, двигался на своем внедорожнике по ул.Коммунальной в Пскове. Подъезжая к перекрестку с ул. Киселева, он заранее выехал на полосу встречного движения для осуществления маневра поворот налево, в результате чего произошло столкновение с двигавшимся навстречу автомобилем, сообщили «АН-онлайн» в  СУ СК РФ по Псковской области.

Водитель легковой автомашины от полученных телесных повреждений скончался в больнице, а его пассажиры получили травмы различной степени тяжести.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.