> Тележурналистов избили за попытку репортажа о чиновниках - Аргументы Недели. Москва

//Происшествия

Тележурналистов избили за попытку репортажа о чиновниках

27 октября 2012, 09:41 [ «Аргументы Недели. Москва» ]

Съемочная группа телевизионного канала «Россия-1» была избита в управе столичного района Северное Медведково во время съемок программы «Специальный корреспондент», при попытке снять разговор с главой управы.

Журналисты снимали репортаж о жителях района, которые жаловались на пропажу денег, собранных на «народный гараж», и пришли вместе с двумя женщинами, писавшими жалобу, разбираться к главе управы Михаилу Михайлову. Глава управы от разговора отказался, и покинул кабинет в спешке, а его подчиненные кинулись спасать начальника.

«Оператора повалили на пол, зажали ногой к полу лицом, били аккумулятором, разбили лицо. Меня в этом время тоже швырнули на пол, вытаскивали из управы», - заявил шеф-редактор программы Игорь Шестаков. Корреспондент и оператор получили травмы, у обоих - сотрясение мозга, они подали заявление в правоохранительные органы, сообщает РБК.

«Если это сотрудники управы, надо доказать, что это сотрудники управы, и они по закону должны нести ответственность. Смотря, что это было - побои, хулиганство. Как это было - все это должно быть зафиксировано, это работа полиции», - прокомментировали случившееся в управе.

МС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.