> Самолет МЧС вылетел на Кипр и Украину за тяжелобольными россиянами - Аргументы Недели

//Происшествия

Самолет МЧС вылетел на Кипр и Украину за тяжелобольными россиянами

25 августа 2012, 10:30 [ «Аргументы Недели» ]

Самолет ИЛ-76 МЧС РФ вылетел сегодня утром за пострадавшими российскими туристами на Кипр и на Украину. Спецборт, оснащенный тремя медицинскими модулями, доставит на родину тяжелобольных россиян в Москву из Симферополя и из Ларнаки.

С Кипра эвакуируют четырех граждан России, в том числе одного ребенка. По пути с Кипра самолет совершит посадку в Крыму. Из Симферополя планируется эвакуация женщины с ребенком. Состояние здоровья всех шестерых россиян оценивается как крайне тяжелое.

Сопровождать россиян при перелете будут специалисты отряда Центроспас, психологи ЦЭПП и медики ВЦМК "Защита".
Из подмосковного города Раменское ИЛ-76 МЧС вылетел в 9:05.

Ранее сообщалось, что в Болгарии россиянка впала в кому. Ее родные обратились за помощью. Женщина впала в кому после инсульта на третий день пребывания в отпуске. Суммы медицинской страховки не хватило на транспортировку пострадавшей в Петербург. Родственники обратились в администрацию Петербурга с просьбой о помощи. Власти города в свою очередь, обратились в Минздрав и МЧС.

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.