> Водитель Subaru, насмерть сбивший байкера под Иркутском, был пьян - Аргументы Недели. Иркутск

//Происшествия

Водитель Subaru, насмерть сбивший байкера под Иркутском, был пьян

3 августа 2012, 07:11 [ «Аргументы Недели. Иркутск» ]

Водитель легкового автомобиля Subaru Outback, накануне врезавшейся в колонну байкеров  на 20-м километре Байкальского тракта  и представивший документ о том, что он работает шофером Арбитражного суда Иркутской области, был пьян.

По данным представителя регионального ГУ МВД, при проверке алкотестер показал наличие алкоголя в крови водителя Subaru: сначала 1,2 промилле, потом - 1,5.Суд Иркутской области информацию о том, что водитель, насмерть сбивший мотоциклиста, информацию о его работе не подтвердил.

Против водителя возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека».

Максимальное наказание по этой статье – семь лет лишения свободы.«АН» сообщали подробности ДТП:  водитель легкового Subaru Outback столкнулся с мини-грузовиком Hyundai Porter, следовавшим в попутном направлении.

Hyundai вылетел в кювет, а Subaru понесся на колонну мотоциклистов, которые двигались по встречной полосе.  В результате ДТП погиб один байкер, а второй получил ранения.От столкновения мотоциклы буквально разломало на две части.

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.