> Теракт в Нальчике: бандподполье не успело рвануть бандбомбу - Аргументы Недели. Северный Кавказ

//Происшествия

Теракт в Нальчике: бандподполье не успело рвануть бандбомбу

23 июня 2012, 14:06 [ «Аргументы Недели. Северный Кавказ» ]

news.spbland.ru

В столице Кабардино-Балкарии Нальчике правоохранительные органы предотвратили теракт. Сотрудники полиции и ФСБ обнаружили самодельное взрывное устройство в помещении технического этажа жилого дома.

Сотрудники полиции и ФСБ проводили совместную операцию по поиску участников бандподполья, и обнаружили в девятиэтажном жилом доме взрывное устройство, изготовленное по принципу ручной гранаты. Бомба была начинена поражающими элементами в виде медных шариков, ее мощность составляла до 100 г в тротиловом эквиваленте. Взрывная смесь состояла из порошка сурика с серебрянкой, и находилась в металлическом корпусе диаметром 10х6 сантиметров, по предварительным данным. Пострадавших среди населения и сотрудников правоохранительных органов нет.

Кроме бомбы на том же техническом этаже были найдены обнаружены двухсотграммовая тротиловая шашка, листовки с чертежами и инструкциями, порошок серого цвета, две батарейки. Все вещдоки отправлены на экспертизу в экспертно-криминалистический центр МВД по КБР, сообщает РБК.

МС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.