> В Долгопрудном пропала девятилетняя девочка - Аргументы Недели

//Происшествия

В Долгопрудном пропала девятилетняя девочка

19 апреля 2012, 16:01 [ «Аргументы Недели» ]

В подмосковном Долгопрудном пропала девятилетняя девочка. Полиция принимает всевозможные меры для поиска ребенка, уже установлено, что в последний раз пропавшую видели вместе со взрослым мужчиной.

Девятилетняя Алиса Прокофьева вечером в среду не вернулась домой.
По данным правоохранительных органаов, сразу после обращения родственников, сотрудники полиции развернули масштабные поиски пропавшего ребенка. В Долгопрудном были усилены патрули, ведется опрос и поиск свидетелей. Уже установлено, что девочка обладает склонностью к краже денег. В частности, у ее бабушки перед исчезновением внучки пропали 10 тысяч рублей. Кроме того, Алису накануне около 20.00 часов видели с подругой, передает "Интерфакс".
Подруга пропавшей девочки сообщила полицейским, что Алиса предлагала ей убежать вместе. Через час после этого пропавшую в последний раз видели в компании незнакомого мужчины.

Школьница была одета в розового цвета ветровку, синие джинсы и коричневые кроссовки.
Рост девочки 128-130 сантиметров, волосы светло-русые, длиной до лопаток, челка зачесана назад.
Поисковый отряд "Лиза Алерт" собирает добровольцев по адресу: город Долгопрудный, улица Циолковского, 30.

ТА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Наука и религия в медицине

Окружающий нас Мир влияет на нас уже при зачатии. Ощущаем его воздействие и даже неосознанно реагируем в утробе матери. Осознаём, пытаемся познать и понять его уже после рождения. Постепенно, взрослея, мы пытаемся и сами регулировать свои ощущения, потребности, воздействовать на внешние условия и даже изменять их по своему разумению. Каждый из нас является «первооткрывателем» окружающего Мира. Человек и все живые существа, растения являются гармонизированными живыми и едиными биологически природными организмами, поэтому можно признать живым весь окружающий нас Мир. Вернадский В.И. ввел объединяющее животный и растительный мир понятие: биосфера. А учитывая уникальность человеческого сознания и самоосознания, реальность и действенность человеческой мысли (ratio), управляющей эмоциями, как объекта исследований, выделил ноосферу.