> В Москве два человека погибли при взрыве газа в ресторане рядом с "Газпромом" - Аргументы Недели. Москва

//Происшествия

В Москве два человека погибли при взрыве газа в ресторане рядом с "Газпромом"

9 января 2012, 16:45 [ «Аргументы Недели. Москва» ]

В ресторане на юго-западе Москвы  на Новочеремушкинской улице, по предварительным данным, погибли два человека. Под завалами на втором этаже обнаружены тела двоих человек.

Все подробности взрыва газовых баллонов в столичном итальянском ресторне устанавливаются. Кухня, где взорвался газ, разнесена полностью. Эвакуировали повара ресторана, он рассказал, что взорвался газовый баллон. В результате инцидента госпитализированы трое детей.  Источник в медицинских кругах сообщил, что  дети доставлены в институт педиатрии с ожогами лица и кисти 1 и 2 степени, передает РИА Новости. 

По данным МВД РФ, всего могли пострадать до 16 человек, в основном, у раненых осколочные ранения из-за разлетевшегося стекла, передает Интерфакс. По словам очевидцев, четверо крайне тяжелых. У людей обгорели волосы, сильные ожоги тела. На месте происшествия работают все оперативные службы города.

"АН" сообщали, что взрыв прогремел в итальянском ресторане по адресу Новочеремушкинская, дом 38, рядом с "Газпромом". В настояще время пожар еще не потушен. 

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.