> В Иркутске возбуждено уголовное дело по факту убийства милиционеров - Аргументы Недели. Иркутск

//Происшествия

В Иркутске возбуждено уголовное дело по факту убийства милиционеров

12 апреля 2011, 09:42 [ «Аргументы Недели. Иркутск» ]

В Иркутске минувшей ночью были убиты два сотрудника милиции и еще один милиционер тяжело ранен, по данному факту Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области возбуждено уголовное дело.

12 апреля около 5 утра экипаж вневедомственной охраны УВД города Иркутска преследовал автомобиль «Жигули», водитель которого грубо нарушил правила дорожного движения. 

Двое мужчин, которые находились в преследуемом автомобиле, открыли по сотрудникам полиции стрельбу, предположительно, из охотничьих обрезов. Прапорщик полиции и младший сержант полиции от полученных огнестрельных ранений скончались на месте, третий сотрудник – младший сержант полиции - получил ранение и был доставлен в одну из больниц города Иркутска. Злоумышленники скрылись, похитив один пистолет, принадлежащий убитым милиционерам.

В Иркутске введен план "Вулкан", идет розыск нападавших.

ЕП


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.