> Росавиация: на борту сгоревшего в Сургуте Ту-154 находилось 134 человека - Аргументы Недели

//Происшествия

Росавиация: на борту сгоревшего в Сургуте Ту-154 находилось 134 человека

1 января 2011, 22:23 [ «Аргументы Недели» ]

В Росавиации сообщили, что согласно уточненным данным, на борту сгоревшего в аэропорту Сургута самолета Ту-154 находились 134 человека.  Представитель Росавиации отметил, что на борту самолета было 116 пассажиров, 8 членов экипажа, 8 членов резервного экипажа и 2 техника, передает РИА Новости.

Ранее сообщалось, что на борту самолета, выполнявшего рейс Сургут - Москва,  было 116 пассажиров и 9 членов экипажа.
Ту-154  авиакомпании "Когалымавиа" загорелся сегодня после запуска двигателей в аэропорту Сургута. Аргументы.ру сообщали, что три человека в результате инцидента  погибли, 43 пассажира пострадали. Самолет полностью сгорел. Большинство находившихся на борту, в том числе музыканты группа "На-На", не пострадали.

Создана межведомственная комиссия по расследованию инцидента, возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц).

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.