Комиссия МАК получила данные первичной расшифровки бортовых самописцев аварийно севшего в Домодедово Ту-154. Установлено, что в воздухе у самолета отказали не три, а два двигателя.
Два двигателя выключились на высоте около 9 километров, а один после периода неустойчивой работы функционировал вплоть до приземления, сообщает РИА "Новости".
"В научно-технической лаборатории МАК произведено считывание и первичная расшифровка бортовых эксплуатационного и аварийного регистраторов полетной параметрической информации. Установлено, что запись аварийного полета имеется на обоих регистраторах. Качество записи позволяет использовать ее для дальнейшего анализа," - отмечает комитет.
"Предварительный анализ записи показал, что в период с 14.00 до 14.02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей", - говорится в сообщении.
"На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14.36)", - отмечает МАК.