> МАК: Ошибка экипажа стала причиной крушения Ан-24 в Красноярском крае - Аргументы Недели

//Происшествия

МАК: Ошибка экипажа стала причиной крушения Ан-24 в Красноярском крае

7 октября 2010, 11:47 [ «Аргументы Недели» ]

В августе 2010 года в аэропорту Игарки (Красноярский край) произошло крушение Ан-24, в результате которого погибли 11 человек. В заключении Межгосударственного авиационного комитета (МАК), опубликованном на официальном сайте МАК сообщается, что причиной крушения стала ошибка экипажа.

В частности, в заключении МАК говорится: "Причиной катастрофы самолета АН-24РВ RA-46524 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимально безопасной высоты (100 метров) при отсутствии надежного визуального контакта с огнями приближения и огнями взлетно-посадочной полосы, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете".

СБ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Армия

На Харьковском направлении враг пытается контратаковать, но – тщетно

Военкоры сообщают, об боевых успехах оперативной группы войск ВС РФ «Север». Наши силы овладели Старицей и Зыбиным, ведут бой за Волчанск и на подходах к Липцам. Наступление российских мотострелков и танкистов поддерживается тяжёлой артиллерией и фронтовой авиацией. На Купянско-сватовском участке фронта идёт бой в районе Кисловки. Западнее Артёмовска не смолкает канонада в Часовом Яре и его окрестностях. На Авдеевском участке фронта россияне продолжают продвижение вперёд. Наиболее тяжёлые бои идут северо-западнее Уманского и севернее Архангельского. Также, не ослабевает боевой накал в Красногоровке, Георгиевке, Урожайном и Старомайорском. Севернее Работина противник сосредоточил значительные силы и средства, пытается контратаковать, но несёт потери и результата не добивается. На днепровском рубеже россияне ведут борьбу с речными десантами противника.