> Дагестанцев лихо обжуливала банда мошенников из Румынии - Аргументы Недели

//Происшествия

Дагестанцев лихо обжуливала банда мошенников из Румынии

29 сентября 2010, 11:41 [ «Аргументы Недели» ]

Румынские торговцы фальшивым золотом, передвигаясь на трех крутых иномарках, заехали погастролировать в кавказские веси. И почти все у земляков Дракулы ( он же - Влад Цепеш) получилось, да не дремала дагестанская милиция...

"В Кочубейский поселковый отдел милиции обратились два жителя селения Кочубей и жительница Калмыкии с заявлением о том, что на автодороге Кочубей - Артезиан неизвестные, которые ехали в трех иномарках, сбыли им четыре перстня из цветного металла по 15 тысяч рублей, выдав их за золотые, и скрылись. По горячим следам сотрудники поселкового отделения милиции и контрольного пункта милиции Кочубейский, а также УБЭП МВД по республике, установили и доставили в ОВД девять человек, которые передвигались на трех автомобилях - "Мерседес", "БМВ-525" и "Опель-Астра". Как выяснилось, все задержанные проживают в одном из городов Румынии. При помощи служебных собак в тайниках автомобилей были обнаружены и изъяты 308 перстней из желтого металла, одна цепь и 10 мобильных телефонов разных моделей, - цитирует "Интерфакс" бодрый доклад представителей местных правоохранительных органов.

Как такой толпе румын пришло в голову промышлять на просторах российской Федерации и как именно они на этих просторах оказались, следствие выясняет.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//История

Штрихи к портрету С.М. Кирова: к 90-летию со дня трагической гибели

1 декабря 1934 года произошло злодейское убийство лидера ленинградских большевиков Сергея Мироновича Кирова. Личность и жизненный путь С. М. Кирова всегда были очень привлекательны для меня. Видимо, сыграл роль тот факт, что первой моей детской книгой, которую приобрел на самостоятельно заработанные летом в деревне деньги в далеком 1957 году, была повесть А. Голубевой «Мальчик из Уржума». Она – о детских годах Сергея Кострикова (будущего революционера Сергея Мироновича Кирова). Автор, описывая сиротскую жизнь Сережи Кострикова, показала, что эта жизнь не сломила его, а только закалила. Детство, полное житейских тягот, способствовало раскрытию его природных задатков: сообразительности, организованности, сострадания ближнему и самостоятельности. Книга тогда меня увлекла не меньше, чем приключенческие повести Майн Рида или Марка Твена о Томе Сойере. Прочитал ее не один раз, стремясь проникнуть во внутренний мир Сергея Кострикова и понять, какие силы помогли ему стать великим гражданином нашей Родины.