Вице-президент по рекламным платформам Apple Тодд Терези рассказал о своих намерениях сделать доход с рекламы «двузначным» следует из публикации в Bloomberg. На данный момент эта отрасль приносит Apple ежегодно $4 млрд. Если планы Терези реалистичны, то доходы в рекламной сфере возрастут в трёхкратном размере.
Apple уже тестировала рекламные интеграции таких базовых приложений как: Maps, App Store Search Ads. Вероятнее всего реклама появится еще в Apple Books и Apple Podcast.
На данный период Apple предлагает свои услуги в сфере рекламного бизнеса только в нескольких источниках: поисковая реклама в App Store, Apple News и Apple Stocks. Помимо этого, Apple еще «втерлась» в спорт. Компания получает деньги за рекламные ролики во время трансляций американской главной лиги бейсбола.
В обновлённом ПО iOS 16 позволит заказчикам размещать рекламу во вкладке Today в App Store, а так же в нижней части страниц других приложений.
В компании зафиксировали снижение роста продаж продукции за последние пять лет. На этом фоне Apple все дальше пытается «пустить корни» в другие отрасли, и в рекламную индустрию тоже.
Компанию не единожды критиковали за расширение в данной сфере и ущерба рынку сторонней рекламы, а сами пользователи опасаются, что компания переусердствует в добавлении рекламы в пользовательский интерфейс своих премиальных устройств. Рекламодатели и обычные обладатели IPhone считают, что это только навредит бренду.