Если верить опросам, российские инвесторы стали гораздо меньше интересоваться блокчейн-технологиями. Несколько лет назад в них готовы были вложиться 30 процентов российских компаний, а сейчас – лишь девять.
У технологии довольно ограниченный потенциал, а затрат на ее внедрение нужно немало – так специалисты объясняют резкое снижение интереса. Поэтому даже ради пиара инвестировать никто не хочет. Эксперты полагают, что подобная участь может постигнуть и другие «цифровые» сегменты.
Падение спроса касается только российского бизнеса, наши предприниматели не привыкли инвестировать на долгий срок. На Западе же технология по-прежнему востребована.
Сейчас на пике популярности находятся виртуальная и дополненная реальность. Некоторые VR-объекты выставляют на аукционах за миллионы долларов.