Российские геймеры в текущем году потратят на 8% личных финансов больше, чем за прошлый год. Дать объективную оценку игрового рынка довольно сложно из-за неполной прозрачности этого направления.
Сдерживающим фактором в развитии сегмента выступает дефицит идей у разработчиков. Но геймеры уверены, что в ближайшее время появятся игры в формате виртуальной реальности.
Исследовательское агентство Newzoo представило сведения о средних затратах на игры одного российского геймера. За год они составляют порядка 4 тысяч рублей.
Основным вектором роста является мобильный сегмент. В большей степени геймеры играют через мобильные приложения. Это объясняется тем, что смартфоны нижнего ценового сегмента получили увеличенные характеристики и были локализованы на русский язык.
За полгода в России было приобретено почти 900 тысяч компьютерных игр на общую сумму более 1,7 миллиарда рублей. Это больше на 20%, чем в предыдущем году.
В ближайшее время разработчикам игр будет сложнее разрабатывать новые игры, которые смогут вызвать эмоции и удивления людей.