Чат-бот поможет найти авиабагаж
19 марта 2019, 15:06 [ «Аргументы Недели» ]
Многие авиаперевозчики уже активно используют возможности искусственного интеллекта, который способен эффективно заменить человека на некоторых видах деятельности. Например, уже давно стали обыденностью так называемые чат-боты – особые программы, способные вести переписку и имитировать общение с человеком.
И эта тенденция только набирает обороты. Конечно, в ближайшей перспективе роботы не достигнут такого уровня, чтобы заменить людей на сложных работах, но с более простыми, рутинными делами робот справится уже гораздо быстрее и лучше человека.
Мексиканская авиакомпания Aeromexico, например, успешно внедрила виртуального ассистента Aerobot, который берёт на себя обработку почти 90% всех вопросов от клиентов через мессенджеры и социальные сети. Кроме того, его «научили» также контролировать и отслеживать все передвижения багажа. Если пассажир потеряет багаж, то его нахождение можно будет быстро определить с помощью виртуального помощника.
Данная опция стала возможна после синхронизации чат-бота с системой глобального отслеживания багажа WorldTracer от SITA. В случае пропажи багажа путешественники смогут получить информацию о его текущем местонахождении, просто введя данные о нём.