> Samsung возобновит продажу смартфонов Galaxy Note 7 - Аргументы Недели

//Хайтек 13+

Samsung возобновит продажу смартфонов Galaxy Note 7

13 мая 2017, 04:47 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: pixabay.com

Южнокорейская корпорация Samsung Electronics приняла решение о возобновлении продаж смартфона-фаблета Galaxy Note 7, работающего под управлением операционной системы Android.

Между тем, как сообщает агентство Yonhap, все еще сохраняются опасения относительно безопасности этого устройства - ранее некоторые экземпляры загорались во время зарядки из-за проблем с батареей. Из-за этого производство и продажа смартфонов были остановлены.

В соответствии с законом Samsung может продавать восстановленные смартфоны в Южной Корее после базового анализа безопасности от Корейского агентства по технологии и стандартам и Национального агентства по исследованию радио. Однако заявок в эти ведомства производитель еще не подавал.

Отраслевые источники сообщили, что Samsung снизила емкость аккумулятора восстановленной Galaxy Note 7 на 300 мАч до 3200 мАч в качестве меры предосторожности. Ожидается, что устройства будут продаваться на домашнем рынке по цене около 620 долларов США.

ЛП


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.